Телеканал «360» представил новый логотип на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Обновленная эмблема - это не только внешние изменения. Последние несколько лет телеканал осваивает digital-платформы, наращивает аудиторию в соцсетях.
А в этом году корреспонденты «360» стали снимать материалы на свои телефоны. Уход от телевизионной камеры - это первый шаг смещения телевидения в digital. Зрители не теряют в качестве картинки, а наоборот, получают авторский контент, который становится мобильнее, удобнее и ближе.
- Мы прощаемся с полоской ГЦП и добавляем в логотип орбиту - отражение трансформации «360» и ориентированности на digital. Теперь наши основные площадки - соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube, - отметили представители телеканала на ПМЭФ.
«360» на YuoTube в 2021 году получил золотую кнопку.
«360» в TikTok имеет более четырех миллионов подписчиков - это рекордное число для СМИ.
360tv.ru - один из самых посещаемых в московском регионе.