На Сицилии разразился скандал: местный епископ на встрече с детьми в преддверии католического Рождества огорошил ребятню. Антонио Стальяно заявил, что Санта-Клауса никогда не существовало, и вообще он является «продуктом рекламной компании Coca-Cola».
Доля правды в словах епископа есть: до начала прошлого века Санта, как и его российский коллега Дед Мороз, всегда изображался в голубом кафтане и таком же головном уборе. Красный цвет его костюма появился лишь после того, как именно в красном, фирменном цвете компании, его стали изображать художники, рисовавшие рекламные плакаты для Coca-Cola.
После града обвинений в свой адрес Стальяно извинился. Перед возмущенными родителями выступили и представители местной римско-католической епархии, заверившие, что епископ «не хотел разбивать детские мечты», и вообще Санта-Клаус - «отличный пример для воспитания в детях щедрости и других добродетелей».
Но родители не унимаются, продолжая обвинять епископа в разрушении семейных ценностей и нанесении ущерба неокрепшим умам юного поколения, «и без того пострадавших от пандемии коронавируса».