На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 851 подписчик

Тинькофф запускает национальный экологический челлендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!». Экологическая акция направлена на снижение использования пластиковых пакетов, в частности, при покупках в магазинах.

Тинькофф предлагает своим клиентам на месяц отказаться от покупок новых пластиковых пакетов. Тем, кто справится в этой задачей, будет начислен повышенный кешбэк в размере 5%.

Экочеллендж уже поддержал известный телеведущий Николай Дроздов. Анимационная студия Петрик выпустила оригинальный ролик, который и озвучил ученый. Небольшое видео представляет собой остроумную пародию на программу Николая Дроздова «В мире животных». Во время этой серии телеведущий рассказывает зрителям о жизни и разновидностях пакетов и о том, как они мечтают «захватить» нашу планету. В конце ролика ведущий призывает не загрязнять Землю и отказаться от лишнего пластика.

Чтобы стать участником акции, достаточно авторизоваться на сайте акции как клиент Тинькофф или оформить карту банка. Затем в течение 30 дней нужно оплачивать свои покупки по безналу и отказываться от пакетов на кассах супермаркетов и таких крупных продовольственных сетей, как АШАН, Дикси и Магнолия. С полным перечнем магазинов, участвующих в челлендже, можно ознакомиться на сайте акции.

Если по истечении 30 дней в чеках участника программы не окажется ни одного пластикового пакета, Тинькофф начислит ему повышенный кешбэк, а также подарит яркую сумку-шопер, которую в будущем можно будет использовать вместо пакетов.

«Судя по нашей аналитике магазинных чеков, пластиковые пакеты - самая популярная покупка в продовольственных магазинах. Именно это вдохновило нас на создание экочелленджа, который позволит заметно сократить использование пластика клиентами Тинькофф. Срока в 30 дней достаточно, чтобы сформировать привычку отказываться от пакетов на кассе и ограничить их использование в своей жизни. Надеемся, что клиенты нашей многомиллионной экосистемы активно примут участие в этой акции и вместе с нами сделают еще один шаг на пути заботы об окружающем мире», - заявила руководитель направления Корпоративной социальной ответственности в Тинькофф Мария Верещагина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх