На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 851 подписчик

«Ну все, русские выиграли»: в Британии отреагировали на рекламу призыва в армию США, пропагандирующую ЛГБТ-ценности

В США запустили анимированный ролик о жизни капрала Эммы Мэлоунлорда, воспитанную двумя мамами. В мультфильме капрал присутствует на лесбийской свадьбе и посещает гей-парад, заявляя, что с детства «защищала свободу», рассказало британское издание Daily Mail.

Пользователи соцсетей остро отреагировали на нетрадиционную рекламу, назвав ее сверхполикорректной:

- Солдаты должны воевать и побеждать, а политкорректность ставит их жизни под угрозу. Может таким людям лучше выбрать другую профессию?

Рекламный ролик подлил масла в огонь после кампании ЦРУ, в рамках которой демонстрировалось видео о женщине, отрицающей «ложные патриархальные установки».

- Ух ты. Сначала это была реклама ЦРУ, а теперь это анимированная реклама призыва в армию, в которой рассказывается о лесбийской свадьбе, параде за права ЛГБТ и о том, что женщины разрушают стереотипы, присоединившись к самой большой в мире машине для убийств.

- Мир смеется над нелепой Америкой.

- Ну все, русские выиграли.

- Если таким солдатам скажут что-то обидное, они заплачут и убегут.

Один из пользователей высказался жестче:

- Эта армия была бы шуткой, если бы не ставила под угрозу национальную безопасность.

Тем не менее, в ЦРУ заявили, что несмотря на критику со стороны пользователей соцсетей, реклама с использованием нетрадиционных жизненных ценностей доказала свою эффективность:

- 2020-й год стал для ЦРУ выдающимся годом набора кадров, несмотря на пандемию. Наш набор в 2021-м году станет третьим по величине за десятилетие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх