На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 850 подписчиков

WhatsApp развернул в Индии кампанию против провокационных и лживых новостей

Мессенджер WhatsApp, который принадлежит Facebook, начал кампанию по борьбе с распространением провокационной и лживой информации, которые ранее стали причиной серии жестоких убийств. Акция проходит в десяти разных городах страны.

"Кампания является частью важной местной инициативы WhatsApp по борьбе с лживыми новостями, которые послужили спусковым крючком для многочисленных случаев самосуда по всей стране", - сообщает издание Reuters.

Отмечается, что в Индии мессенджером WhatsApp пользуются более 200 млн человек.

Для привлечения внимания общественности к кампании привлечены актеры. Они будут разъезжать на автомобилях, выкрашенных в корпоративные цвета WhatsApp, и устраивать спектакли. Таким образом они продемонстрируют, каким образом лживая информация ведет к вспышкам насилия.

В большей степени агрессии присуще глубинкам Индии, где по-прежнему распространены кастовые и религиозные предубеждения.

В начале июля толпа убила пятерых человек в штате Махараштра из-за утверждений об их причастности к торговле детьми. Сообщения распространялись при через приложение WhatsApp.

После вспышки насилия продолжились. Как утверждают некоторые СМИ, всего в этом году подобным образом погибло более десяти человек, многие другие подверглись избиениям.

В связи с распространением агрессии правительство Индии обратилось к компании Facebook с требованием принять меры против распространения провокационных сообщений.

Напомним, ранее в WhatsApp нашли уязвимость, позволяющую хакерам проникать в групповые чаты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх