С начала пандемии объем онлайн-продаж товаров массового потребления в России вырос в 2,3 раза. При этом доля интернет-покупок в общем обороте розничной торговли в стране выросла в два раза и достигла 10%. Об этом рассказали специалисты сервисов электронной коммерции.
По данным аналитиков, россияне стали чаще заказывать в режиме онлайн продукты, бытовую технику, товары для дома и спорта.
«В абсолютных цифрах объем онлайн-продаж сейчас более чем вдвое превышает те значения, которые мы наблюдали до пандемии. Россияне стали гораздо чаще покупать через интернет еду, электронную технику, а также ремонтно-строительные товары», - цитирует сообщение пресс-службы оператора фискальных данных «Платформа ОФД» RT.
Активный рост интернет-покупок наблюдался также в период с января по март 2021 года. Однако такого же бурного всплеска как в 2020 году по итогам 2021 - не ожидается.
«По итогам всего 2021 года такого же бурного роста онлайн-торговли, как в 2020-м, скорее всего, не произойдет. Тем не менее продажи товаров в интернете все же могут увеличиться еще на 20-30% в этом году», - отметил генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.
При этом аналитики отмечают, что рост популярности интернет-покупок связан не только с ограничительными мерами на фоне пандемии, но и с ростом популярности безналичных платежей передает ОТР.
Напомним, ранее эксперт рассказал, какие товары лучше не покупать через интернет. В список попали ювелирные украшения, дорогостоящая техника и дизайнерские или бредовые вещи, передает телеканал «360».