Комсомольская правда

103 514 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    за попытку окупится увеличивать срок работы дворником или асенизатором.Участников несанк...
  • Александр
    за попытку окупится увеличивать срок работы дворником асенизатором.Участников несанк...
  • Александр
    мошенник и брехун и полное ничтожество. ему даже отвечать западло. .Илон Маск приглас...

На Красноярском экономическом форуме представлен проект развития южного хода Транссиба

На Красноярском экономическом форуме представлен проект развития южного хода Транссиба

На Красноярском экономическом форуме, который проходит в Красноярске с 12 по 16 апреля, был представлен инвестиционный проект ОАО «РЖД» «Увеличение пропускной способности участка Артышта - Междуреченск - Тайшет».

Проект направлен на модернизацию южно-сибирского направления, его цель - снятие инфраструктурных ограничений для обеспечения пропуска перспективного грузопотока из Кузбасса, Красноярского края и Хакасии.

Представляя проект на форуме, заместитель начальника Красноярской железной дороги по работе с органами власти Лев Ткачев подчеркнул, что обеспечение транспортной доступности промышленных кластеров Красноярского края и Хакасии является ключевым фактором развития этих регионов, поэтому приоритетная задача Красноярской магистрали на ближайшие годы - усиление инфраструктуры.

«Проект «Увеличение пропускной способности участка Артышта - Междуреченск - Тайшет» включает в себя строительство вторых главных путей на однопутных перегонах направления, реконструкцию станций, усиление устройств электроснабжения, а также прокладку 2 тоннелей в горах Восточного Саяна», - сообщил Лев Ткачев.

Сейчас ведется проектирование по всем объектам программы, на 7 объектах началась строительство. Общий объем денежных средств, планируемых на его реализацию в 2021 году на Красноярской железной дороге, составит 5,4 млрд рублей.

Также во время КЭФ губернатор Красноярского края Александр Усс обозначил необходимость совершенствования транспортной системы края в целом, в том числе строительства нового речного порта на Енисее, развития Северного морского пути, а также появления новой железнодорожной ветки «Транссиба 2.0».

Масштабное железнодорожное строительство - требование времени. В марте этого года на совещании в Кемерове председатель правительства РФ Михаил Мишустин уточнил, что первый этап модернизации двух магистралей, БАМа и Транссиба, планируется завершить в текущем году. В строительстве участка второй ветки БАМа от Улака до Февральска будут участвовать десять железнодорожных бригад Минобороны России.

Модернизация БАМа и Транссиба значительно ускорит транспортировку грузов внутри страны и увеличит транзитные перевозки между Китаем и Европой.

Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей к 2024 году должна вырасти в полтора раза. Объем транзитных контейнерных перевозок из Китая в Европу может вырасти в 10 раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх