Почтовый серфис Mail.Ru отмечает в этом году 20-летний юбилей. Впервые компания появилась на рынке 15 октября 1998 года.
Впервые серфис был создан для решения внутренних задач компании DataArt. Идея была реализована основателем Mail.Ru Алексеем Кривенковым.
К октябрю 1998 года Кривенков и Дмитрий Андрианов из петербургского офиса DataArt решили расширить деятельность продукта, выкупили mail.ru и запустили почтовую службу в тестовом режиме. Результат сразу дал о себе знать, менее чем через год на почте зарегистрировались несколько десятков тысяч человек, в марте 2000 года к почте Mail.Ru присоединился миллионный пользователь. Эти данные попали в российскую Книгу рекордов Гиннеса.
В настоящее время Почта Mail.Ru является самым популярным почтовым сервисом в России по данным Mediascope WEB-Index, количеству скачиваний приложения сервиса в Appstore и Google Play.
По версии американской медиа-аналитической компании Comscore, служба вошла в топ-5 мировых почтовых сервисов по числу ежедневных посетителей. В системе зарегистрировано более 100 миллионов.
В связи с круглой датой Mail.Ru внедрила нововведения для пользователей. Теперь пользователи смогут освобождать ящик от менее важных информационных рассылок и писем от социальных сетей, управлять рассылками, группировать письма по заказам, подписывать и оплачивать штрафы ГИБДД, а также контролировать баланс мобильного телефона.