На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 846 подписчиков

Москву берут в железнодорожное кольцо

Где пройдет новая линия общественного транспорта

Реконструкция малого кольца Московской железной дороги — один из крупнейших проектов. Город вместе с РЖД вложил в него почти 75 млрд. рублей. В итоге жители фактически получат новый вид пассажирского транспорта — наземное метро.

Власти взяли старую ветку — около ста лет по ней ходили одни товарняки — и приспособили ее для движения электричек. Над рельсами протянули провода — не могут же поезда современного городского транспорта ездить на дизеле. Строители отремонтировали все мосты и проложили дополнительные пути. На протяжении 54-километрового кольца сделают 31 станцию.

Первый состав должен отправиться по МКЖД уже 28 декабря. Но это будут еще пробные поездки. Пассажиры смогут прокатиться по обновленному кольцу в середине 2016 года.

Поначалу реконструкцию «ржавого пояса» - так линию называли раньше из-за череды старых заводов — подвергли критике. Многие посчитали, что кольцевая ветка будет дублировать Третий пересадочный контур метро. Но это не так — МКЖД смещена на север, а подземка на юг. Если смотреть на Москву сверху, то кольцевые линии образуют восьмерку. Они не дублируют, а дополняют друг друга.

ОДИНАКОВЫЕ ОСТАНОВКИ

Пока из всех станций полностью готова только одна - «Лужники» около метро «Спортивная». В принципе, по ней можно догадаться, как будут выглядеть и другие остановки. Ведь все они строятся в едином стиле и со стандартным оснащением. Хоть конструкция у каждой остановки своя.

На входе поставят такие же турникеты, как и в подземке. Пройти можно будет по …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх