Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вместе с российскими операторами связи разрабатывают меры борьбы со спам-звонками. Как защитить россиян от нежелательных телефонных вызовов рекламщиков, обсуждали накануне на заседании под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.
«Специальные технические решения и аналитические алгоритмы, которые помогут защитить абонентов от нежелательных звонков, находятся в высокой стадии готовности - заявили операторы сотовой связи на сегодняшнем заседании», - говорится в сообщении пресс-службы ведомства на сайте ФАС.
Отмечается, что на телефоны россиян все чаще приходит нежелательная реклама, которая поступает без согласия абонента, «это касается и роботизированных звонков, которые так раздражают потребителей». Только в прошлом году антимонопольная служба рассмотрела 16 тысяч заявлений граждан о нарушении рекламного законодательства, причем более трех тысяч пришлось именно на спам-звонки.
Напомним, ранее сайт kp.ru писал, какие меры меры можно предпринять, чтобы огородить себя от навязчивых звонков, а также как корреспондент «КП» пыталась бороться со спамерами.