На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 865 подписчиков

ФАС разрабатывает способы борьбы со спам-звонками

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вместе с российскими операторами связи разрабатывают меры борьбы со спам-звонками. Как защитить россиян от нежелательных телефонных вызовов рекламщиков, обсуждали накануне на заседании под председательством заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.

«Специальные технические решения и аналитические алгоритмы, которые помогут защитить абонентов от нежелательных звонков, находятся в высокой стадии готовности - заявили операторы сотовой связи на сегодняшнем заседании», - говорится в сообщении пресс-службы ведомства на сайте ФАС.

Отмечается, что на телефоны россиян все чаще приходит нежелательная реклама, которая поступает без согласия абонента, «это касается и роботизированных звонков, которые так раздражают потребителей». Только в прошлом году антимонопольная служба рассмотрела 16 тысяч заявлений граждан о нарушении рекламного законодательства, причем более трех тысяч пришлось именно на спам-звонки.

Напомним, ранее сайт kp.ru писал, какие меры меры можно предпринять, чтобы огородить себя от навязчивых звонков, а также как корреспондент «КП» пыталась бороться со спамерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх