Локдаун, карантин и удаленка необратимо повлияли на рынок труда, психологию работников и нанимателей. Зарабатывать деньги, не вставая со своего собственного дивана, для многих более предпочтительно, чем ежедневная езда в пусть даже самый современный офис.
Возможно поэтому в российских компаниях, несмотря на падение доходов, сокращение объемов производства и прочих последствий кризиса, вызванного пандемией коронавируса, планируют проводить летние корпоративы. Об этом заявила четверть из тысячи менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала, опрошенных SuperJob.
Фирмы будут вывозить своих застрявших в четырех стенах сотрудников на природу, на выставки и экскурсии на теплоходах, чтобы сплотить коллектив. Чаще всего именно летом у компаний дни рождения и профессиональные праздники, что также станет поводом для организации туров выходного дня. Также планируют проведение спортивных мероприятий и тимбилдинга.
Чаще всего летние выезды организуют в IT-компаниях (31%) и банках (30%). В сравнении с 2019 годом, 38% компаний денег на летние фирменные мероприятия тратить больше не станут, однако у каждой пятой конторы бюджет на такой корпоратив увеличится.
КОНКРЕТНО
Будут ли в вашей компании корпоративные мероприятия этим летом?
Да - 25%
Нет - 51%
Затрудняюсь ответить - 24%
Средний бюджет летних корпоративных мероприятий вашей компании по сравнению с летом 2019 года (до пандемии) увеличился, уменьшился или не изменился?
Увеличился - 20%
Не изменился - 38%
Уменьшился - 17%
Затрудняюсь ответить - 25%
По данным SuperJob.