На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 844 подписчика

Полуфиналистка шоу “Голос” Валентина Бирюкова: “Перед финалом постараюсь дать драйва!”

В четвертьфинале Валентина Бирюкова пошла против себя. Спела не романс, не пронзительную балладу, а беспечальный шлягер Аллы Пугачевой «Арлекино». А еще танцевала, крутила руками и даже клоунский нос неизвестно откуда извлекла и ненадолго поместила на лицо, продолжая петь. Многие пророчили выход в полуфинал Буше Гоману , но почти 120% голосов зрителей и наставников вывели вокалистку в полуфинал.

− Я жутко удивилась, что Александр Борисович отдал мне свои 50%, - уверяет певица. - Слабо верила, что такое возможно. Ведь рядом со мной были титаны вокального искусства - Буша (Гоман) и Стас (Виторт).

Я не ставила перед собой задачу во что бы то ни стало пройти дальше. Да, хочется победы. Но для меня «Голос» - концерт, а не конкурс. Мне хочется выступать для людей, а не рваться вперед.

− Обсудили с наставником ваше выступление?

− Он сказал, что отдал мне эти баллы не за конкретный номер. А по совокупности всех выступлений и проведенной работы. Значит, Александр Борисович увидел мой труд.

− Зрители тоже поддержали именно вас. В совокупности получилось порядка 120% доверия.

− Когда побежали цифры зрительского голосования, сначала не рассмотрела их — у меня плохое зрение. А когда вгляделась, стало очень приятно. Ведь интернет — очень пестрый по диапазону оценок. Могут хвалить, а в эфире никто не проголосует. И наоборот. Аудитория Первого канала отличается от интернет-публики. Мне было важно мнение россиян. И оно меня потрясло. Во время прямого эфира буквально физически чувствуешь, как на тебя смотрят миллионы зрителей.

− Однако после эфира вы наверняка ушли в соцсети, почту и смс-сообщения с головой. Поздравления шлют?

− Конечно! Открыла телефон после выступления, а там 50 непрочитанных СМС и 60 пропущенных звонков. После каждого выпуска создается ощущение, что вся страна вспоминает меня: родственники, одноклассники, сокурсники. Даже боялась трогать телефон, он буквально раскалился, был весь красный (смеется). На эфире со мной была моя группа поддержки: муж, сестра, подруга.

Фото: Руслан Рощупкин

− Песню «Арлекино» сами хотели спеть?

− Нет. Я просила спеть «Балладу о матери» на стадии нокаутов, а с «Арлекино» было по-другому. Я ни разу не пела эту песню и на протяжении месяца сопротивлялась Александру Борисовичу. Во-первых, песни Пугачевой трудно петь, шквал критики обрушится в любом случае. Во-вторых, именно эта песня была важной в судьбе Аллы Борисовны, что делало задачу вдвойне сложнее. Это был риск! В итоге наставник оказался прав.

− Подбор репертуара и обсуждения в команде Градского по-прежнему проходят на кухне Александра Борисовича?

− Да, это так. После каждого выпуска собираемся у него дома, обсуждаем песни, разговариваем. Там есть и студия, и микрофон, там мы слушаем массу музыкального материала. Прекрасная теплая атмосфера! Александр Борисович слушает наши пожелания и предложения. Но итог подводит только он. А еще он видит людей насквозь, как рентген. Заискивать перед ним бесполезно — прочитает, как книгу.

− В этот раз вы впервые двигались и танцевали на сцене. И перед выходом на сцене репетировали эти движения перед подругой. Вам важно, чтобы кто-то был рядом, когда вы готовитесь к номеру?

− Обычно рядом или сестра, или подруга. Стараюсь в такие моменты отойти в сторону и находиться в ритме, внутри песни. Потому что когда много людей, внимание рассеивается. Стараюсь настроится на правильный темп, в котором захожу на сцену.

− Чем хотелось бы удивить зрителей в полуфинале?

− Если планы не изменятся, спою на иностранном языке. Эта песня мне нравится. Кроме того, мне бы хотелось показать, что я могу дать драйва! Люблю советские песни и лирику, но могу и зажечь. Я могу быть разной на сцене. Если ничего не изменится, так и будет. Хотя у Борисыча возможно все.

− Основное образование у вас — не музыкальное?

− Я окончила музыкальную школу, затем Саратовское областное училище искусств по специальности дирижер-хормейстер с красным дипломом. Меня даже ждали в консерватории. Но потом получила высшее юридическое образование в Саратовском юридическом институте МВД.

− Полиция?

− Не совсем. Я — юрист по образованию. Проходила практику в институте, но, как вы понимаете, это были не спецоперации или боевые учения (смеется).

− «Голос» завершится через пару недель. Нет мыслей чуть подморозить карьеру ради счастья стать мамой?

− Муж, конечно, давно мне об этом говорит (улыбается). Гор хочет сына. Но, мне кажется, перед этим необходимо создать прочную платформу. Тогда я сразу возьму академический отпуск. Но это произойдет не в ближайший год.

− Супруг не ревнует вас к сцене?

− Он — армянин. И, как вы понимаете, крайне темпераментный человек. Очень ревнивый. Периодически сходит с ума: если ко мне неправильно подошли, не так посмотрели, то может вспыхнуть. При этом он гордится тем, что его любимая женщина выступает на сцене. И еще: он так сильно волнуется, когда я пою, что почти...не дышит.

− Правда, что для участия в «Голосе» вы изменили имидж?

− Нет. Я осветлила волосы еще до того, как пошла на проект. Вообще, я отправляла заявку на второй «Голос». И прошла кастинги. Просто не успела пройти слепые прослушивания. Так что ждала «Голоса» второй год и решила ничего не планировать, не готовить песни, платья, макияж. Потому и выглядела на слепых прослушиваниях не потрясающе (смеется). Я решила, ничего специально не готовить. Суеверие такое. Когда слишком много ожиданий и потом проигрыш — это больно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх