На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 846 подписчиков

Более половины россиян предпочитают покупать отечественные товары

Больше половины жителей России при прочих равных предпочитают отечественные товары иностранным, показало исследование AliExpress Россия и исследовательской компании ResearchMe.

Российские товары выбирают 60% мужчин и 52% женщин, при этом отечественный продукт в фаворитах прежде всего у граждан старше 35 лет. Для людей в возрасте от 18 до 34 лет предпочтительны иностранные товары, а для большинства молодежи страна производства не имеет значения.

Среди товаров локального рынка наиболее популярны у россиян продукты питания, ювелирные изделия, книги и одежда. Согласно исследованию, традиционными символами России большинство граждан считает продукцию исторических народных промыслов, кроме того, Россия ассоциируется у них с натуральными продуктами питания, ювелирными украшениями из драгоценных камней, книгами и кондитерскими изделиями. Также авторы исследования отмечают, что к символам современной России респонденты отнесли медицинские изделие и препараты.

Порядка 44% участников исследования считает, что государство должно оказывать поддержку российским производителям, но при этом только 5% россиян предпочтут купить более дорогой отечественный товар импортному аналогу. Также 13% опрошенных заявили, что выбор российского продукта - это демонстрация любви к своей стране.

Как показало исследование, чаще всего российские и зарубежные товары сравнивают в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) и Санкт-Петербурге - 36% и 33% соответственно. Чувство гордости при покупке отечественной продукции испытывают больше всего в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах - 17% при среднем показателе по России в 11%.

В Санкт-Петербурге, Приволжском федеральном округе, на Юге и Северном Кавказе половина жителей надеется на государственную поддержку местного бизнеса. Кроме того в Санкт-Петербурге российские одежду и обувь предпочитают больше, чем в остальных регионах страны - 25% против 20% по России. Отечественные автомобили любят больше всего в Москве - 9% при среднероссийском показателе в 6%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх