102 850 подписчиков

"Божественный ящер" обнаружен учеными в Японии

Останки динозавра были найдены в Японии. Профессор Есицугу Кобаяши из Музея Университета Хоккайдо и группа исследователей обнаружили, что находка тесно связана с керберозавром, найденным в России, и лайянгозавром - в Китае.

Ученые изучили 350 костей с помощью сравнительного и филогенетического анализа. Об этом рассказал Университет Хоккайдо в своем пресс-релизе.

Стоит заметить, что раскопки состоялись еще в 2013 году, но исследователям потребовалось 6 лет, чтобы провести доскональный разбор и классифицировать останки.

Находка была отнесена к ранее неизвестному виду травоядных гадрозавров. Ученые относят их к семейству утконосых динозавров.

Палеонтологи подарили имя новому виду - "Божественный ящер из Японии" (Kamuysaurus japonicus).

Исследование позволило предположить, что окружающая среда береговой линии Японии была важным фактором в распространении гадрозавров в ранней эволюции.

ИСТОЧНИК KP.RU