В январе 2021-го на прилавках магазинов появился новый флагманский бренд, в основе которого - натуральный башкирский мед. Эта серия напитков тут же получила признание потребителей. И с ними согласны эксперты: на международной выставке «Продэкспо-2021» в Москве алкогольный напиток из этой линейки взял Гран-при дегустационного конкурса.
«ДЕВИЗ БАШСПИРТА ОТРАЖАЕТ СУТЬ РУССКОГО АЛКОГОЛЯ»
В чем секрет? Жюри отметили превосходное качество продукта.
- В финале гран-при определяется из пяти позиций - это очень тщательный отбор. Предприятие «Башспирт» очень мощное современное предприятие с прекрасной производственной базой. Новая линейка - практически без изъянов. Идея выстраивать целую серию медовых напитков очень оригинальна, это говорит о хорошем знании национального продукта - меда. И девиз компании «Чистая. Честная. Натуральная» отражает всю суть самого русского алкогольного напитка. Чистая - потому что в России пьют чистый продукт. Честность заключается в том, что в напитке невозможно спрятать каких-либо рецептурных или технологических огрехов. В башкирской алкогольной продукции все натуральное и родное, потому что она идет из сердца Башкирии - и это очень важно, - отметил Александр Зайцев, председатель комиссии дегустационного конкурса на «Продэкспо-2021».
БРАТЬ ВЫСШУЮ НАГРАДУ - УЖЕ ТРАДИЦИЯ
На предприятии словно ждали, что бренд получит признание экспертов.
- Брать высшую награду на «Продэкспо» - теперь наша добрая традиция, - говорят в пресс-службе АО «Башспирт». - В прошлом году другой наш популярный напиток завоевал Гран-при. В этом году особенно приятно, что высший балл качества получил наш новый бренд. Это очередная абсолютная, чистая и честная победа.
Гран-при - не единственная награда, которую привез «Башспирт» из Москвы. Золотые медали получили еще шесть наименований:вся новая вкусовая «медовая» линейка и еще два напитка, один из которых недавно прошел масштабный ребрендинг. В дополнение к комплекту золотых медалей «Башспирт» взял на конкурсе одну серебряную награду - отличилась еще одна новинка компании.