Разработчики нового дизайна подошли с юмором к дизайну документов
Московский метрополитен выпустил серию проездных билетов по случаю 868-летния Москвы и начала учебного года. Как сообщили телеканалу "360 Подмосковье" в пресс-службе метрополитена, в разработчики подошли к дизайну проездных с юмором.
"Билет оформлен в традиционной бело-красной цветовой гамме московского метро. При разработке праздничных билетов была специально допущена грамматическая ошибка, которая также, согласно задумке, исправлена на правильный вариант написания. Таким образом, разработчики решили подойти к дизайну с юмором, при этом, напоминая пассажирам о праздновании 1-го сентября", - сообщили в пресс-службе.
В билетах, которые приурочены ко Дню города, оформили с использованием официального логотипа праздника. Оба варианта "Единых" выпустили ограниченным тиражом в 500 тысяч штук. Такие проездные начнут продаваться в кассах с 1 сентября.