Комсомольская правда

103 421 подписчик

Свежие комментарии

  • Pavel Luspekaev
    Ну правильно, когда чужое бельё полоскали, эту нервную даму передача не волновала. А как уж её, светлоликую, затронул...Родная сестра рас...
  • igor igor
    Их никогда и не было нормальных отношений.И не надо.Ушлепки.Песков не видит о...
  • Александр Пилюгин
    Ну с одной стороны можно сказать им спасибо, цены на газ в Европе выросли и Газпром не прокачивая по СП2 ничего прили...Глава МИД Украины...

Ради денег звездам приходится нянчить детей олигархов

Ради денег звездам приходится нянчить детей олигархов

Говорят же: сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. У некоторых оно (имя) не просто работает, но и зарабатывает. Большие деньги. Речь идет о нынешних российских звездах.

Эпоха классических «корпоративов», когда на частныепраздники вагонами завозили артистов и дым стоялкоромыслом, постепенно уходит в прошлое. Обеспеченные люди все чаще выбирают более спокойные форматы. И более необычные.

Об этом мы беседуем с совладельцами продюсерского агентства Celebrity Booking Group Вадимом Кормилицыным и Евгенией Дашкевич.

УЖИН СО ЗВЕЗДОЙ И ШАХМАТЫ С ЧЕМПИОНОМ МИРА

Тут, кстати, и пандемия внесла свои коррективы. Многие знаменитости до коронавирусного кризиса прекрасно зарабатывали на рекламе. Но затем бюджеты сократились. Концерты и прочие публичные выступления - отменились.Поэтому селебрити все чаще стали зарабатывать на частных закрытых мероприятиях.

Звезда, конечно, приглашается не только чтоб потом друзьям похвастаться («а к нам вот, артист N приезжал, вот!»), но и чтобы подтверждающий контент на память сохранился.

- Мы стараемся задействовать звезду максимально, чтобы заказчик получил за один вечер максимальный пакет опций и контента - фото, видео, интервью и прочее, - объясняет kp.

ru Евгения. - Все это можно потом многократно использовать на своих ресурсах - в соцсетях, в презентациях компании, публикациях в СМИ и так далее.

Нередко нестандартные заказы связаны со свиданием (интим не предлагать!) тет-а-тет в формате «закрытый ужин со звездой».

- К нам периодически поступают такие запросы от бизнесменов, которые хотят провести вечер в компании красивой актрисы или знакового режиссера, - рассказывает kp.ru Дашкевич. - Такой формат востребован среди определенной категории крупных бизнесменов. Кто-то из них ищет интересного собеседника, кому-то просто интересно поужинать в компании популярной персоны.

- Сколько за такой вечер получает звезда?

- Гонорар зависит от уровня селебрити, его графика, и - самое главное - степени его заинтересованности в такой встрече. Это может быть и 100 тысяч рублей, и 1 миллион, и 5 миллионов.

По словам эксперта, некоторым заказчикам интересно не просто поужинать с известным человеком, но и приехать к нему в гости. Да, прямо домой.

- Мы, например, можем предоставить эксклюзивную возможность посмотреть футбол в компании культового спортивного комментатора Виктора Гусева. И заказчиком, кстати, может быть не один человек, а целая компания. Также среди нестандартных предложений - частный спарринг с известным боксером Николаем Валуевым, сеанс одновременной игры с чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым, мастер-классы от культовых спортсменов, актеров, политиков.

- А кого чаще всего приглашают на частные праздники в качестве гостей?

- В этом списке - Леонид Агутин, Вера Брежнева, Сергей Жуков, Григорий Лепс, Светлана Лобода, Валерий Меладзе.

ЗВЕЗДЫ СПОРТА ТЕПЕРЬ В ТОПЕ

По словам Вадима Кормилицына, в России, в отличие от Запада, звезды спорта стали востребованными в маркетинге относительно недавно. Зато теперь их не только в рекламу зовут сниматься, но и на частные мероприятия активно приглашают. В качестве специальных гостей.

- Из последних трендов - частные приглашения спортивной звезды на закрытое мероприятие, - рассказывает kp.ru Кормилицын. - Условно говоря, у меня день рождения и мы с друзьями хотим попинать мячик у себя на лужайке с кем-то из звезд. Или, скажем, сыну в качестве подарка на день рождения приглашают известного футболиста, он с ним в футбол поиграет, оставит автограф, сфотографируется, вспомнит какую-нибудь историю из своей блестящей карьеры. Такие мероприятия сейчас набирают обороты.

В ТОПе самых востребованных российских футболистов, которых чаще всего звали на частные мероприятия, еще совсем недавно были Александр Кержаков и Андрей Аршавин. Но первый сейчас тренирует команду «Нижний Новгород», а второй получил один из руководящих постов в родном питерском «Зените». Едва ли у них есть время и возможности разъезжать по чужим праздникам.

- Также в список самых востребованных футболистов входят Роман Павлюченко, Александр Мостовой, Егор Титов. Вот примерно такой круг наиболее востребованных звезд футбольных, которые в разных амплуа могут поучаствовать - как мячи попинать, так и выступить, прокомментировать, открыть.

МИЛЛИОНЫ НА РЕКЛАМЕ

Отдельный разговор - сколько звезды эстрады, кино, ТВ и спорта зарабатывают на рекламе. Кормилицын и Дашкевич обсуждать цифры отказываются, мол, это запрещено контрактами. Тем не менее, чтобы понимать порядок цен в этом бизнесе, можно привести в пример рекламные заработки актера Сергея Гармаша. Журналисты недавно узнали, что за три года участия в рекламных компаниях одного банка звезда «Стиляг», «Каменской» и «Своих» заработал 97 миллионов рублей. Это гораздо меньше его доходов в кино и театре за тот же период.

- Вообще, гонорар зависит от типа продукта, который нужно рекламировать, - говорит Вадим Кормилицын. - Все звезды очень охотно и даже со скидками готовы рекламировать товары сегмента лакшери (luxury - роскошь, англ.). Часы, парфюмерия, украшения, автомобили. Это то, что и самим звездам добавляет статусности. А вот участвовать в рекламе лекарственных препаратов, БАДов и финансовых услуг многие соглашаются либо за космический гонорар, либо вообще отказываются. Потому что здесь есть определенный риск нанести урон и своего имиджу, если с продуктом, который нужно рекламировать, уже были связаны какие-то скандалы или могут быть связаны в будущем. А еще на нашем рынке традиционно высокие требования по гонорарам за рекламу букмекеров - порой селебрити оценивают такие проекты в 2-2,5 раза больше, чем если бы речь шла о рекламе какого-то бытового товара. Все понимают: богатые структуры, хорошие бюджеты.

Кстати, Вадим Кормилицын отмечает одну особенность российского рынка от западного - у нас популярность комиков и юмористов в России традиционно выше, чем на Западе.

- Поэтому они так активно привлекаются в маркетинг - рекламируют от банковских услуг до бытовых товаров.

- В российской рекламе иногда мелькают заграничные звезды. Им платят больше, чем нашим?

- А здесь нет повышательного коэффициента только потому что это зарубежная знаменитость. И вообще, звезда звезде рознь. Кто-то сейчас на вершине мировой славы, а кто-то был популярным много лет назад. Например, когда Брюс Уиллис в 2010 году рекламировал один российский банк, он был уже не на пике, но все еще в топе. То же самое можно сказать о привлечении других голливудских звезд в российскую рекламу - Сильвестра Сталлоне (снимался в ролике про водку, - Авт.), Милы Йовович (стала лицом рекламы сока), Наоми Кэмпбелл (представляла элитный ЖКв центре Москвы). Там и гонорары были соответствующие. При этом несколько лет назад мы видели рекламныекампании с участием Жерара Депардье, мировая популярность которого тогда уже шла по нисходящей. Поэтому и гонорары у него были «щадящие», скажем так, приемлемые. Так что сейчас многие российские селебрити могут стоить дороже, чем Депардье.

КСТАТИ

Все лучшее - детям

- Конечно, ради своих детей состоятельные родители готовы если не на все, то на многое, - говорит Евгения Дашкевич. -Конечно, зачастую праздники устраиваются с большим размахом, который никогда себе не смогут позволить простые люди. Перечислю только основные атрибуты роскошного детского утренника: масштабные декорации, аппетитный кэнди-бар (сладкий шведский стол с вкусняшками - бери, сколько хочешь, - Авт.), несколько костюмированных аниматоров с продуманной программой конкурсов и викторин, шоу мыльных пузырей и фейерверков, бумажная дискотека (это когда ты кувыркаешься в горе мягкого конфетти с длинными полосками бумаги, - Авт.), и, конечно, многокиллограмовыйавторский торт. Этот базовый набор обычно дополняется эксклюзивными опциями. Кто-то едет отмечать семьей и гостями в Монако или Майами, кто-то приглашает в качестве гостя известного блогера или любимого актера. Но когда дети становятся взрослей, родители перестают делать из семейного праздника шоу на публику. Яркое веселье и гульба на широкую ногу «на зависть всем» становится моветоном, дни рождения отмечаются либо в семейном, либо в узком дружеском кругу.

Ради денег звездам приходится нянчить детей олигархов

Ради денег звездам приходится нянчить детей олигархов

Ради денег звездам приходится нянчить детей олигархов

Ради денег звездам приходится нянчить детей олигархов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх